0/5

Лента Новостей

14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Hermes переименует сумки Birkin после скандала с крокодилами

Hermes переименует сумки Birkin после скандала с крокодилами
время публикации: 13:52  03 сентября 2015 года
Французский модный дом Hermes согласился изменить название сумок Birkin после скандала о жестоком обращении с крокодилами.

Люксовая линейка сумок Birkin, названная в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин, будет переименована. В настоящий момент Hermes ищет новое подходящее название. Данное решение напрямую связано с просьбой самой Биркин убрать ее имя с фирменного аксессуара. 

В конце июля организация «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА) опубликовала доклад о жестоком обращении с животными. В материалах активистов также содержались данные по забою крокодилов на фермах в Техасе и Зимбабве. После этого Биркин потребовала переименовать коллекцию сумок. На тот момент Hermes отмечал, что данный инцидент не отразился на 34-летнем плодотворном сотрудничестве модного дома с британской звездой. Но дальнейшая судьба данного «союза» так и остается неизвестной.

Сами сумки Birkin стоят около 10 тыс. долларов. А стоимость экземпляров из крокодиловой кожи доходит до 300 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Сейчас Hermes расследует дело о жестоком обращении с животными и пытается самостоятельно контролировать процесс добычи материалов для своих коллекций. Для этого модный дом всячески инвестирует в австралийские крокодиловые фермы, а моментами и вовсе скупает их.